
А чё, ребятушки, у меня весело было ночью...
Да, я наркоман, гопник, и вообще даже не стесняюсь этого. Самою молодёжку я шеймю откровенно, и они мне за это ещё благодарны. Чаще всего мы собираемся в местной марцовке, где можно купить закладки и посоревноваться, кто чего больше хавнет. Как мило, честное слово!
Прошлой ночью я как раз взял новую закладку – кодеин, мощный препарат, который уносит в мир грёз и невероятных ощущений. Что насчёт того, чтобы запилить эту историю? Решил отметить эту покупку и поход в торговый центр на новеньких шмотках и паре маршруток с кодеином. Впрочем, сами понимаете, что кекс пить надо аккуратно, чтобы не сгореть в огне ханки, до которой нам всё равно ни с кем нет дела. Вот такие дела, детишки!
Приезжаем мы значит в торговый центр, и сразу атмосфера забугорного даркнета завладевает моей душой.
Я смотрю на всех этих манекенов в витринах и думаю: "Ребята, куда катится мир? Зачем молодёжь такая нужна, если она бесконечно лохматит мозги таблетологами и прочей хренью?" Я же просто охотник за новыми ощущениями, что здесь плохого? Какие-то оскорбления отдельных товарищей не могут меня остановить!
Прогулка продолжалась, а такой кайф у меня от кодеина был, словами не передать. Чувствовал я себя настоящим гангстером, буллил всё, что мне по душе. Подходит ко мне какой-то незнакомец и начинает приставать. А я ему: "Дядь, ёпта, давай лучше я тебя научу, как нормально вдуться, а?" Почувствовал себя настоящим таблетологом, умеющим делиться опытом!
А ещё, в этот вечер у меня была новая куртка, которую я с гордостью носил. И ни один волк не шёл сомневаться в её крутости!
Куртка: |
Цена: |
Впечатление: |
Adidas Originals |
5000 руб. |
Кайфовая |
Прогулка продолжалась, и я попал на шикарную распродажу модной одежды. Люди там шокировались моим видом, но это ничего, я им всем показал, на что способен! Нарыл там целую кучу новых шмоток и прикидов, и в итоге оказался стильным парнем во всём городе. Кайф! И да, эти товарищи ни о чём не знали, они не понимали, что жизнь – это одна большая распродажа, на которой надо сорвать все крутые шмотки!
Тебе когда-нибудь приходилось шмакодяжить в торговом центре под кодеин?
А я то приходил, и не раз! И скажу я вам, детишки, это сильный заряд адреналина! Пройти мимо охраны, прятаться от видеокамер, шмакодяжить, к носу гоняя кекс – это что-то нереальное! Никто, даже самые крутые закладки не дают таких ощущений, как покупка в магазине, где каждая вещь стоит своих денег. А я, халявщик, вдыхаю тот кайф без всяких препятствий!
Ну а теперь, когда я пропустил пару маршруток с кодеином, хочу сказать всем тем, кто останется неодушевлёнными:
Дарова, приятно познакомиться, я тут таблетки хаваю и варёный кекс пью с утра до вечера! У меня нет никаких проблем, только кайф и ничего больше! Так что не надо меня буллить, потому что я просто наркоман и я горжусь этим!
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.